18:47, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Способ сэкономить: Смольный объяснил закрытие вестибюля «Проспект Славы»

В петербургском комитете по транспорту рассказали, сколько город экономит средств на закрытии одного вестибюля станции метро «Проспект Славы» раньше положенного. Разница в два часа позволяет возвращать в бюджет 390 тысяч ежемесячно.

Такие данные представители ведомства привели в комментарии на странице губернатора Александра Беглова в социальной сети «ВКонтакте». Чиновники добавили, что пассажиропоток первого вестибюля на вход, начиная с 22 часов, составляет порядка 300 человек. Второй вестибюль обслуживает еще меньше пассажиров — 140. В это время транспортный узел чаще всего становится конечной точкой.

Получается, что обеспечивать работу сразу двух вестибюлей экономически нецелесообразно.

Стоит отметить, что «Дунайская», как «Проспект Славы», также не пользуется популярностью среди горожан. Кроме того, пассажиров смущают постоянные протечки на станциях, которые ввели в эксплуатацию не так давно. В вестибюлях часто можно заметить лужи, на которых лежат грязные тряпки.

Не лучшим образом обстоит ситуация и с «Шушарами». Транспортный узел оказался так далеко от жилой застройки, что им практически никто не пользуется. Горожане, как и прежде. предпочитают добираться до «Купчино».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ