00:18, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Смольный оживит «призрак Сколково»: проект ИТ-парка в Невском районе перезагрузят

Комитет промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга скорректирует проект ИТ-парка в Невском районе. Планируется, что парк информационных технологий возведут возле Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича.

Об этом свидетельствуют данные в адресной инвестиционной программе. На корректировку проекта в этом году комитет выделит почти 120 миллионов рублей. Таким образом, общая стоимость объекта превысит 2,4 млрд рублей.

Технопарк будет совмещать в себе учебный центр, торговые площади и пространства для проведения различных мероприятия.

Проект ИТ-парка в Невском районе СМИ окрестили «призраком Сколково». Распоряжение построить его в Петербурге президент страны Владимир Путин дал еще в  2005 году. Найти подходящее место для будущего «петербургского Сколково» удалось быстро: тогдашние власти города решили для этих целей использовать участок земли в Невском районе рядом со станцией метро «Улица Дыбенко».

Разработка проекта продолжалась с 2005 по 2010 год. На территории в 32 гектара планировалось строительство комплекса различных объектов площадью 320 000 квадратных метров, где будут работать около 15 000 человек. Тогда примерной датой окончания строительства называли 2015 год. Сложности возникли еще на этапе проектирования: создатели проекта попросту не могли договориться. Кроме того,  возник  конфликт между петербургскими властями и жителями ЖК «Изумрудный город», который должен был оказаться с будущим ИТ-парком.

Позже сроки строительства неоднократно сдвигали — говорили о завершении строительства, в том числе в 2019-м и 2023-м году

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ