02:23, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Составлен рейтинг самых ликвидных автомобилей в России

Автоэксперты составили рейтинг автомобилей, которые выгоднее всего покупать: через три года эксплуатации они практически не теряют в цене.

В ходе исследования эксперты «АвтоСТАТа» и портала «Авто Mail.ru» изучили остаточную стоимость 2,1 тыс. автомобилей 50 популярных брендов. В список вошли как премиальные машины, так и автомобили эконом-класса.

В классе бюджетных автомобилей самым ликвидным оказался Renault Sandero: за три года эксплуатации автомобиль сохраняет 84,89% своей стоимость. На втором месте — Volkswagen Polo (80,52%), третью строчку рейтинга занимает KIA Rio, сохранивший 78,35%.

Среди популярных недорогих автомобилей эксперты также выделили C и D-классы. Так, в C-классе лидером ликвидности стал Hyundai Elantra (82,33%), за ним следуют Toyota Corolla (79,46%) и Mazda 3 (78,73%). В D-классе на первом месте оказался KIA Optima (81,68%), Toyota Camry (79,19%) и Mazda 6 (78,96%).

Среди пикапов самыми выгодными для последующей продажи оказались Toyota Hilux (86,49%), Mitsubishi L200 (75,36%) и Volkswagen Amarok (68,42%), а среди кроссоверов и внедорожников – Toyota RAV4 (81,84%), Toyota Land Cruiser 200 (79,13%) и Toyota Land Cruiser Prado (77,18%).

В сегменте премиальных автомобилей лидирующую позицию занял Mercedes-Benz A-Class (69%), Audi A3 (68,49%) и Mercedes-Benz CLA (68,35%). Также выгодно приобретать Lexus ES (71,19%), BMW 7-Series (63,53%) и Jaguar XJ (51,71%).

Среди премиальных кроссоверов меньше всего теряют в цене Lexus RX (78,37%), Lexus LX (77,34%) и Mercedes-Benz GLA (70,18%).

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что эксперты составили список самых непопулярных в России иномарок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.