15:09, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Депутаты просят прокурора Петербурга проверить рост тарифов на ЗСД

Депутаты Законодательного собрания от «Справедливой России» направили обращение на имя прокуратура Петербурга с требованием проверить повышение тарифов на проезд по ЗСД на соответствие законодательству. Они полагают, что новые тарифы нарушают постановление Смольного о предельном размере платы.

В письме, копия которого есть в распоряжении «Мойки78», депутаты Алексей Ковалев, Надежда Тихонова и Александр Егоров отмечают, что максимальный размер платы по платным дорогам устанавливается городских правительством, и владелец магистрали на основе концессии не может устанавливать плату выше.

По постановлению Смольного от 22 октября 2019 года предельный размер платы для легковых машин составляет 17 рублей за километр.

В конце 2019 года оператор ЗСД ООО «Магистраль северной столицы» объявил о повышении платы. По новым ценам за проезд придется отдать от 17,04 до 100 рублей за километр. На некоторых участках стоимость превышает максимально допустимую почти в 9 раз, подсчитали депутаты. Они просят прокурора проверить деятельность «Магистрали северной столицы» на соблюдение действующего законодательства и принять меры прокурорского реагирования.

Повышение платы за проезд по ЗСД в начале 2020 года изрядно удивило водителей, если не сказать — шокировало. 

Стоит отметить, что, согласно концессионному соглашению, что ежегодно власти Петербурга выделяют по несколько миллиардов рублей ЗСД, таким образом компенсируя «недополученную прибыль». На этом фоне в Смольном удорожание считают «закономерным». В комитете по инвестициям отмечают, что трасса изначально создавалась как альтернативная и горожане были в курсе того, что за нее придется платить.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ