23:44, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Яндекс» показал один день из жизни общественного транспорта в Петербурге

Аналитики «Яндекса» создали специальную карту, на которой показали один день из жизни наземного транспорта в Петербурге.

Зеленым цветом на карте выделены автобусы, синим — троллейбусы, а трамваи отмечены красным. По данным сервиса «Яндекс.Карты», в будний день в Петербурге на маршруты выходят в среднем 3350 автобусов, троллейбусов и трамваев. Большую часть наземного транспорта составляют автобусы. 
"Яндекс" показал один день из жизни общественного транспорта в Петербурге
Один день из жизни наземного транспорта в Петербурге. Фото: «Яндекс»

Данные о передвижениях общественного транспорта «Яндекс.Карты» получают от ГКУ «Организатор перевозок».

Активное движение транспорта в Северной столице начинается между 6 и 7 часами утра. Час пик в городе на Неве длится с восьми утра до половины десятого, отмечают в «Яндексе».

"Яндекс" показал один день из жизни общественного транспорта в Петербурге
Один день из жизни наземного транспорта в Петербурге. Фото: «Яндекс»

С 10 утра до 15 часов дня автобусов, троллейбусов и трамваев на улицах становиться меньше, но всего на сотню. После этого промежутка количество транспорта начинает расти, а пик приходится на вечерний час пик — с 17 до 18:30. Затем активность движения постепенно уменьшается.

К полуночи в городе остается около 700 единиц общественного транспорта, которые к часу ночи сменяют ночные маршруты.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ