17:11, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Новая станция метро в Петербурге появится к 2022 году. Первой будет «Горный институт»

Новую станцию метрополитена в Петербурге построят не раньше, чем через два года. О порядке открытия транспортных узлов корреспонденту «Мойки78» рассказали в профильном комитете Смольного (КРТИ).

В 2022 году в эксплуатацию планируют ввести участок Лахтинско-Правобережной линии — станцию «Горный институт».  Спустя 12 месяцев пассажиры смогут воспользоваться «Путиловской», которая является продолжением шестой линии, и «Юго=Западной».

В 2024 году по второму вестибюлю получат «Василеостровская» и «Балтийская». К этому времени построят электродепо «Красносельское», а также станцию «Театральная».

Большая доля открытий придется на 2025 год. Так, наконец пересекутся «фиолетовая» и «зеленая» ветка за счет открытия «Планерной» и «Шуваловского проспекта». Они находятся на Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линиях соответственно.

«Также к открытию запланирована Лахтинско-Правобережная линия от станции «Улица Дыбенко» до Кудрово с электродепо «Правобережное»»,
— добавили в ведомстве.

Стоит отметить, что многие горожане остаются недовольны новыми станциями метро, которые совсем недавно ввели в эксплуатацию. Это связано с регулярными протечками. Например, на «Дунайской» вода с потолка начала литься прямо в день открытия. Аналогичные дефекты наблюдаются на «Проспекте Славы» и «Беговой».

Кроме того, транспортные узлы Фрунзенского радиуса оказались не слишком популярны у петербуржцев. В метрополитене даже принял решение сократить их режим работы.

Ранее «Мойка78» писала, что Смольный планирует перераспределить средства на строительство метро из адресной инвестиционной программы на 2020 год.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ