13:01, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Всем гореть!»: Кинчев проведет фестиваль тяжелой музыки

Бессменный лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что 27 июня этого года в петербургском креативном пространстве «Севкабель Порт» на берегу Финского залива пройдет первый фестиваль тяжелой музыки KkinchevFest. Соответствующие видео опубликовано на канале фестиваля в YouTube.

По словам Кинчева, в программу фестиваля войдут композиции, за которые проголосуют поклонники отечественной рок-музыки на специальном сайте. Это будет «наш/ваш выбор», сообщил фронтмэн «Алисы». Он также отметил, что слоган фестиваля «Мы вместе» считает более чем уместным.

Как ожидается, на сцену выйдут семь групп-участниц, дружественных «Алисе». Их окончательный список опубликуют 4 апреля на сайте фестиваля, который запустят в ближайшее время. Пользователи выберут пять песен каждого коллектива. В свою очередь музыканты тоже выберут пять своих самых любимых песен. «Алиса» на правах хозяина исполнит соответственно по десять песен. И таким образом будет составлена программа масштабного концерта. Голосование публики продлится месяц.

В завершение своего обращения Константин Кинчев заявил, что хочет сделать фестиваль «крутым ежегодным событием» — таким, как Ozzfest Оззи Осборна. Этот фестиваль тяжелой музыки проходит с 1996 года.

«У Оззи получилось. Хочу надеяться, что и у меня получится. Я в это верю. Всем гореть!»
— так завершил Кинчев свою пламенную речь.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ