05:53, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы испугались коронавируса и начали штурмовать гипермаркеты

Жители Северной столицы начали скупать гипермаркеты из-за надвигающейся пандемии коронавируса. В популярных гипермаркетах образовались огромные очереди.

Об этом сообщают пользователи социальных сетей в группе «Вконтакте» «Неизданное | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Так, на опубликованных фотографиях из гипермаркета виднеются огромные очереди людей. При этом важно отметить, что к кассе подойти всё равно трудно, несмотря на субботний вечер. 

Большинство пользователей социальных сетей не видит в подобных очередях ничего особенного и уверены, что подобное количество людей — это норма. Однако меньшая часть комментаторов начала замечать увеличение посетителей продовольственных и подчеркивает, что «народу в них как перед новым годом»

«Не, народу реально много, в Рядах та же ситуация, давненько там не было очередей на кассу, его плюс в том, что он обычно самый свободный»,
— написал пользователь Роман. 

Ранее «Мойка78» писала, что во Франции коронавирус закрывает всё, кроме продуктовых магазинов. За прошедшие сутки в Петербурге был выявлен ещё один случай заражения китайской пневмонией. Это 55-летний мужчина, прибывший из Италии 8 марта. Он находится в Боткинской больнице в удовлетворительном состоянии, сообщили в комитете по здравоохранению.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ