Количество петербуржцев, которые теперь работают из дома, явно увеличилось. Об этом говорят рост интернет-трафика и жалобы на перебои на страницах крупных провайдеров.
Корреспондент интернет-газеты «Мойка78» решила выяснить, в состоянии ли интернет-провайдеры Петербурга обеспечить пиковое потребление трафика в период, когда свирепствует коронавирус. Ведь горожанам рекомендовали перейти на удаленный режим работы. Дом.ру, кажется, держит руку на пульсе и старается если не решать, то хотя бы мониторить проблемы с соединением у горожан.
Впрочем, жалобы все равно продолжают поступать. Это говорит в том числе и о том, что удаленная работа кипит.
«Количество пользователей на сети не повлияют на услуги. Все должно работать в полном объеме»,— уверены в техподдержке Дом.ру
Тем не менее, судя по негативным комментариям в соцсети, работает далеко не все и не у всех. Та же история и с Ростелекомом.
А вот корреспондент «Мойки78» «в лс» написала и выяснила, что провайдер готов вникнуть и разобраться в каждом конкретном случае.
«Дело в том, что в нашем деле каждый случай следует рассматривать, как индивидуальный. Проблема в одном доме может быть как в том, что есть неполадки с сетью, так и в том, что домашний питомец перегрыз кабель. Я готов помочь разобраться»,— рассказали в поддержке пользователей МРФ «Северо-Запад».
Кстати, коронавирус никак не сказался на тех, кто участвует в «Бешеной сушке«. Не мешает он и влюбленным, желающим зарегистрировать брак. Поэтому поддаваться панике нет смысла. Об этом в своем Instagram рассказывает Андрей Курпатов.