С начала карантина Ozon зафиксировал рост продаж товаров для досуга в Петербурге. Вероятно, таким образом на потребителей повлиял режим удаленной работы. По словам аналитиков, спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников.
Согласно данным Ozon, в среднем на товары для досуга в марте 2020 года у петербуржцев ушло около 1700 рублей, что на 900 рублей больше, чем годом ранее. Это связывают с уменьшением социальной активности горожан.
Также отмечается, что пик продаж пришелся на 14-17 марта. Это были первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленную работу в связи с риском распространения коронавируса.
Продажи товаров для ремонта за последние 7 дней выросли на 286%, а продажи домашних спортивных комплексов выросли в 1,4 раза.
Напомним, что в мире продолжает распространятся коронавирус. В России выявлено уже 438 случаев.