05:10, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге любителей товаров для домашнего досуга стало больше

С начала карантина Ozon  зафиксировал рост продаж товаров для досуга в Петербурге. Вероятно, таким образом на потребителей повлиял режим удаленной работы. По словам аналитиков, спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников.

Так, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 190% выше обычного, настольных игр — на 140%, товаров для хобби и творчества — на 110%, книг — на 100%, товаров для ремонта — на 286%, аксессуаров для домашних тренировок — в 1,5 раза.

Согласно данным Ozon, в среднем на товары для досуга в марте 2020 года у петербуржцев ушло около 1700 рублей, что на 900 рублей больше, чем годом ранее. Это связывают с уменьшением социальной активности горожан.

Также отмечается, что пик продаж пришелся на 14-17 марта. Это были первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленную работу в связи с риском распространения коронавируса.

Продажи  товаров для ремонта за последние 7 дней выросли на 286%, а продажи домашних спортивных комплексов выросли в 1,4 раза.

Напомним, что в мире продолжает распространятся коронавирус. В России выявлено уже 438 случаев.

В Петербурге любителей товаров для домашнего досуга стало больше
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ