08:17, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Ижора–металл» обновит производство на 1,1 млрд рублей

Колпинский кузнечно–механический завод «Ижора–металл» получил от Фонда развития промышленности (ФРП) льготный заем на сумму 500 млн рублей. Эти деньги уйдут на создание нового производственного участка по выпуску прессованных стальных поковок из нержавеющей и легированных видов стали. Эту информацию сообщает ФРП, передает «Мойка78».

Всего на обновление производства уйдет 1,1 млрд рублей. Следовательно, 600 млн рублей — это собственные средства предприятия. Займ завод получил по программе «Комплектующие изделия». Ставка по нему составит 1% годовых на первые 3 года пользования и 5% — в оставшийся период. Срок возврата займа — I квартал 2024 года.

Отметим, основными потребителями продукции являются предприятия отрасли тяжелого машиностроения, теплоэнергетики, а также судостроительной, горнодобывающей, станкостроительной и автомобильной промышленности.

Стальная поковка в основном применяется: в металлургии – для получения валки, заготовки плит под штамповку, колонн прессов, трубных заготовок; в судостроении – в производстве вагонов и ж/д путей (кольца, шайбы, болты); энергетической отрасли – как заготовки для газовых турбин, роторов, валов генераторов и ветрогенераторов, гидровалов.

После модернизации завод будет выпускать по 15,7 тыс. тонн прессовых поковок в год.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ