16:47, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Зомби-апокалипсис наступил: петербуржцы делятся снимками опустевших ТЦ

Торговые центры Петербурга опустели — в развлекательных комплексах практически не осталось посетителей на фоне эпидемии коронавируса. Те немногие горожане, которые все же решились прогуляться по ТЦ, запечатлели происходящее на телефон.

Зомби-апокалипсис наступил: петербуржцы делятся снимками опустевших ТЦ
Опустевший «Охта Молл». Фото: скриншот из vk.com/krasnogvardeiskiy_spb

Фотографии заполонили социальные сети. Так, совершенно пустым выглядит ресторанный дворик в «Меркурии». Он находится на улице Савушкина. Аналогичная ситуация наблюдается в развлекательных комплексах Красногвардейского района — петербуржцы не спешат за покупками в «Охта Молл».

Зомби-апокалипсис наступил: петербуржцы делятся снимками опустевших ТЦ
Опустевший «Норд». Фото: скриншот из vk.com/shuvalovo_ozerki
«»Норд» опустел, часть ресторанчиков уже закрыта. Видел пересчет товаров в некоторых магазинах»,
— пишет юзер в группе «Шувалово — Озерки | Выборгский район | СПб».

Многие шутят о том, что в Северной столице наступил «зомби-апокалипсис».

Зомби-апокалипсис наступил: петербуржцы делятся снимками опустевших ТЦ
Опустевший «Меркурий». Фото: скриншот из vk.com/lahta_spb

Стоит отметить, что в четверг вышло постановление о губернатора Александра Беглова о том, что на неделю в городе закрываются кафе, бары, церкви и парки. Кроме того, отменяется льготный проезд в общественном транспорте.

Зомби-апокалипсис наступил: петербуржцы делятся снимками опустевших ТЦ
Профилактика коронавируса. Фото: инфографика Мойки78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ