Более 5 тысяч жителей Ленобласти прошли тесты на коронавирус
Обследование на коронавирус. Фото: Мойка78
К пятнице, 27 марта, 5142 жителя Ленинградской области прошли тесты на наличие коронавирусной инфекции. Как сообщило областное управление Роспотребнадзора, из этих людей 1539 человек не выезжали за границу и не имели контакты с теми, кто вернулся из-за рубежа.
Как писала «Мойка78», на территории 47-го региона организованы 23 пункта, где можно сдать анализы на коронавирус. Всего в Ленобласти проживает свыше 1,87 млн человек.
В пятницу, 27 марта, число заразившихся коронавирусной инфекцией нового типа в России достигло 1036 человек. Выявлены 196 новых заразившихся. А в городе на Неве и Ленобласти случаев заражения не зафиксировано.
В четверг, 26 марта, губернатор 47-го региона Александр Дрозденко в ходе видеоконференции рассказал о мерах, которые приняты для самоизоляции граждан. В области продолжат работу магазины, торгующие хозяйственными и бытовыми товарами, а также смартфонами. Но закроются рестораны, все клубы, фитнес-центры, кинотеатры и прочие досуговые учреждения.
В детских садах будут работать дежурные группы для тех детей, родители которых в период выходных трудятся, в соответствии с пунктом 2 Указа Президента от 25 марта. Школы полностью прекращают функционировать. Больницы Ленобласти в выходные дни будут работать в усиленном режиме, а общественный транспорт — по расписанию «выходного дня».
Что нужно знать о смертельном коронавирусе из Китая. Фото: инфографика Мойка78
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.