17:26, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Беглов призвал петербуржцев сидеть дома в нерабочую неделю

Губернатор Петербурга Александр Беглов призвал горожан соблюдать режим самоизоляции во время объявленной президентом нерабочей недели.

Глава города подчеркнул, что объявление нерабочей недели говорит о серьезности намерений государства остановить возможность эпидемии. Россия же стала единственной страной, которая гарантировала такой «отпуск» на время ограничений.

Беглов подчеркнул, что полная самоизоляция является ключевой мерой по защите от эпидемии. Губернатор отметил, что за нарушение режима самоизоляции может грозить ответственность вплоть до уголовной. Он выразил уверенность, что петербуржцы будут ответственно соблюдать ограничения.

Губернатор добавил, что перед глазами у граждан есть пример развития эпидемии в Италии, и нужно сделать все возможное, чтобы не допустить такого сценария в России.

«Сейчас мы все в одной лодке, сейчас нет посторонних или неуязвимых. Хочу, чтобы каждый житель Петербурга понимал это»,
— приводит его слова пресс-служба Смольного.

Как сообщалось ранее, в пятницу, 27 марта, число заразившихся коронавирусной инфекцией нового типа в России превысило тысячу и достигло 1036 человек. Выявлены 196 новых заразившихся. А в городе на Неве случаев заражения не зафиксировано.

Беглов призвал петербуржцев сидеть дома в нерабочую неделю
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ