11:41, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Изоляция невозможна: как на подлодках справляются со вспышками коронавируса

Остановить распространение коронавируса на море куда сложнее, чем на суше. Изоляция на подлодке невозможна из-за системы вентиляции, поэтому если заразился один — заболеет весь экипаж.

Как рассказал бывший командир атомного подводного крейсера Игорь Курдин, на каждой подводной лодке есть специальный изолятор, однако он рассчитан он только на двух человек. При этом экипаж субмарины может насчитывать 150 человек, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Кроме того, система общей вентиляции быстро приведет к распространению вируса по остальным отсекам подлодки, отмечает Курдин. Поэтому изоляция заболевших может продлиться не более 2-3 дней.

За это время субмарина должна успеть вернуться на базу, после чего весь экипаж необходимо изолировать. В крайних случаях, когда подлодка находится слишком далеко от базы, заболевших могут эвакуировать с подлодки на вертолете в иностранный госпиталь.

Курдин добавил, что уже известно о случаях подозрения на коронавирус у моряков на подлодках Франции и Германии.

Изоляция невозможна: как на подлодках справляются со вспышками коронавируса
Инфографика «Мойки78»

Ранее «Мойка78» писала, что в России за минувшие сутки зафиксировано 440 новых случаев заражения коронавирусом COVID-19. Семь заболевших скончались.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ