00:49, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На горячую линию по поддержке пожилых в Петербурге поступило 6 тысяч звонков

В Петербурге с 18 марта начала работу общероссийская горячая линия по поддержке и координации помощи пожилым людям старше 65 лет, попавшим в группу риска в связи с коронавирусом. Проект реализован Общероссийским народным фронтом при поддержке фонда Росконгресс, Ассоциации волонтерских центров, Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтеров Конституции» и компанией «Ростелеком».

Как сообщил советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков, созданные за годы работы организационные, трудовые, технические ресурсы позволят дополнить предпринимаемые российским правительством меры по борьбе с коронавирусом, в том числе и круглосуточно информировать население, осуществлять сбор и систематизацию статистических данных и передавать их в профильные организации.

Специалисты Фонда Росконгресс работают сразу по нескольким направлениям. Речь идет о консультациях, мерах профилактики в стране по состоянию на день запроса, приеме заявок волонтерами от пожилых и маломобильных граждан на оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости. Также специалисты колл-центра информируют пенсионеров, как самостоятельно закупать продукты и заказывать лекарства через Интернет.

По словам директора, председателя правления Фонда Росконгресс Александра Стуглева, узнав о необходимости данного проекта, организация в короткие сроки подготовила всю инфраструктуру, провела технические работы и обучение специалистов. Отмечается, что услуги оказываются на безвозмездной основе.

За 10 дней работы горячей линии аналитиками Фонда Росконгресс зафиксировано более 18 тысяч звонков из всех российских регионов. В общей сложности зарегистрировано более 6 тысяч заявок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ