Комитет по социальной политике Петербурга готов подключиться к решению проблемы с получением информации о доставке пенсий пожилым гражданам. «Мойка78» писала, что многие пожилые петербуржцы, находящиеся на самоизоляции, не могут дозвониться до национального почтового оператора, чтобы узнать об апрельских выплатах и заказать на дом продукты.
Как рассказал глава комитета Александр Ржаненков, сложившаяся ситуация будет еще раз проанализирована на сегодняшнем совещании, которое пройдет в режиме видеоконференции.
«Если нужно будет помочь Почте, мы, безусловно подключимся»,— пояснил он.
Наш собеседник также добавил, что до этого комитет примет участие в онлайн пресс-конференции, посвященной работе АО «Почта Россия» в Северо-Западном федеральном округе.
Александр Ржаненков отметил, что у комитета по социальной политике Петербурга есть свои «горячие линии». Так, граждане могут обращаться за информацией к социальным участковым, в районные администрации или комплексные центры. И пообещал, что данная информация будет обновлена на официальном сайте. Вот только поможет ли это пожилым гражданам, которые не привыкли разыскивать нужные им телефоны в интернете. Возможно, стоит интересоваться нуждами пожилых в личном визите или хотя бы по телефону.
Напомним, связь с оператором «Почты России» предполагается по телефонам: контактного центра 8-800-1-000-000 и «горячей линии» +7 (812) 245-32-20.