01:27, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Почти 80% петербуржцев получают госуслуги через интернет

В Петербурге 77,5% граждан пользуются интернетом для получения государственных и муниципальных услуг. «Единую карту петербуржца» оформили 328 тысяч человек, подсчитали в Смольном.

Кроме того, для граждан работает мобильное приложение «Петербургское образованию», через которое у родителей есть доступ к оценкам, расписанию уроков и домашним заданиям. В настоящее время ресурс также используется для организации дистанционного обучения. Через сервис записи в детские сады Петербурга за прошлый год было подано 120 тысяч заявлений.

Также на городском портале государственных и муниципальных услуг появилось 11 новых позиций. Общее число сервисом выросло до 250. Власти отмечают, что с учетом сложившейся ситуации с коронавирусом этот портал стал главным способом взаимодействия власти с горожанами.

Эти возможности предоставляются в рамках программы «Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге». В 2019 году ее финансирование превысило 13 млрд рублей, большая часть которых — 12,7 млрд пошла на развитие интернет-сервисов. В 2020 году сервисы планируется улучшать, а также внедрить ряд новых услуг.

Губернатор города Александр Беглов подчеркнул, что все это нужно выполнить в полном объеме.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ