22:12, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге планируется оборудовать 5,5 тыс. коек для инфицированных Covid-19

К 28 апреля 5,48 тысячи коек для инфицированных Covid-19 с течением болезни средней и тяжелой степени планируется обустроить в городе на Неве. Как сообщила пресс-служба петербургского правительства, новые больничные места появятся в 14 учреждениях здравоохранения.

Еще 1950 коек для легких больных дополнительно разворачиваются в одном из павильонов «Ленэкспо» (тысяча), в пансионате «Заря»(600) и в инфекционном отделении городской больницы №20 (350). Все перечисленные учреждения будут оснащены необходимым диагностическим оборудованием. Петербургские власти выделили свыше 1,93 млрд рублей на закупку средств индивидуальной защиты. В то же время городу необходимы аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ).

Ранее «Мойка78» писала, что число больничных коек для инфицированных коронавирусом Covid-19 в Петербурге увеличат за счет семи федеральных медицинских центров. В начале апреля губернатор северной столицы Александр Беглов по телефону доложил президенту РФ, что из федерального бюджета Петербург получил более 3,53 млрд рублей на оснащение больничных коек для зараженных коронавирусной инфекцией. В петербургских больницах есть 2644 мест для приема таких пациентов, а к 25 апреля планируется развернуть еще 2767 коек.

В Петербурге планируется оборудовать 5,5 тыс. коек для инфицированных Covid-19
Профилактика коронавируса
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ