06:39, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Как соцсети и сайты-агрегаторы адаптировались под «дистанционку»

Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники: «Мойка78» рассказывает, какие образовательные сервисы были у популярных брендов до перехода на дистанционное обучение и что появилось после.

Три года назад компания «Яндекс» и издательство «Просвещение» запустили совместный проект «Яндекс.Просвещение» и открыли образовательный портал, который до ноября 2018 года работал в тестовом режиме. Затем, переименованный в «Яндекс.Учебник», он стартовал официально и к 2020 году набрал более миллиона учеников по всей России. Из-за экстренного внедрения дистанционного обучения «Яндекс» вместе с Центром педагогического мастерства столичного департамента образования и науки в рамках «Учебника» создали полноценную бесплатную онлайн-школу — «Яндекс.Школу». Разница очевидна: раньше ребята могли выполнять лишь несколько заданий по некоторым школьным предметам; теперь им доступны видеотрансляции с участием лучших педагогов и студентов — победителей олимпиад, настоящие домашние задания и обратная связь при помощи чатов и голосовых сообщений.

Как соцсети и сайты-агрегаторы адаптировались под "дистанционку"
Скриншот расписания уроков в «Яндекс.Школе»

Пять лет назад у компании «Google» появился бесплатный веб-сервис «Google Класс», разработанный для школ. Он позволяет создавать курсы, раздавать задания и комментировать работы учащихся. У «Класса» есть и другие инструменты «Google», которые интегрировались постепенно, например, «Документы», «Календарь» или «Диск». Очевидно, что с введением дистанционного обучения этого стало недостаточно, тогда компания совместно с институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании запустили виртуальный портал «Учим из дома». Теперь педагоги могут создавать свои сайты (при помощи соответствующего сервиса и все того же «Класса») и наполнять их учебными материалами. Такой опыт, кстати, уже есть у Ирины Поповой — учительницы петербургской школы № 221.

Как соцсети и сайты-агрегаторы адаптировались под "дистанционку"
Скриншот обучающего сайта учителя школы №221 Ирины Попович

Не остались в стороне и социальные сети, которые до пандемии коронавируса были больше источником развлечений. Теперь в популярных «ВКонтакте» и «Одноклассники» кроме единого центра информации по Covid-19 есть своя «Открытая онлайн-школа«, запущенная образовательной компанией MAXIMUM Education. В прямом эфире или в записи можно пройти программу 5-11 классов по основным школьным предметам, найти дополнительные материалы, получить домашнее задание и выполнить тесты. В процессе, как и у «Яндекса», можно задавать вопросы учителям.

Как соцсети и сайты-агрегаторы адаптировались под "дистанционку"Ранее «Мойка78» рассказывала о том, что дистанционное образование не стало поводом для снижения стоимости обучения в петербургских вузах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ