13:51, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге половина уставших от «дистанционки» родителей забрала детей «из школ»

В Петербурге почти 50% родителей заберут детей из школ раньше 22 мая. После 12-го мая школьники будут только повторять пройденный материал.

Об этом в четверг, 30 апреля, в эфире телеканала «Санкт-Петербург» в программе «Петербург против коронавируса» заявила глава комитета по образованию Жанна Воробьева.

По ее словам, заявления для того, чтобы забрать детей из школ до 22 мая, подали уже 47% родителей.

Отметим, что в Петербурге официально учебный год завершается 22 мая. При этом учебная программа закончилась уже 30 апреля, дальше школьники будут повторять пройденный материал.

То, что родители активно забирают детей, удивляет мало. С начала дистанционного обучения в Петербурге стало ясно, что четкой стратегии организации обучения школьников в новом мире и новых условиях у главы комитета по образованию Жанны Воробьевой, нет.

«Мойка78» писала о том, что школам самостоятельно изначально пришлось искать площадки для занятий с учениками.

Сами родители отмечали, что для них дистанционное обучение стало большим обременением. Кроме того, некоторым из них пришлось оформить платную подписку на рекомендованные Минпросвещения РФ онлайн-ресурсы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ