00:26, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78КультураLittle Big заявили, что готовы отправиться на Евровидение в 2021 году

Little Big заявили, что готовы отправиться на Евровидение в 2021 году

Дата:

Поделиться:

Музыканты петербургской группы Little Big, которые в 2020 году должны были представлять Россию на «Евровидении» заявили, что готовы поехать на конкурс в следующем году, если им это предложат.

Об этом участники коллектива рассказали в интервью блогеру NikkieTutorials, которое опубликовано в аккаунте «Евровидения» на YouTube. По словам лидера группы Ильи Прусикина, если Little Big представится еще один шанс поучаствовать в музыкальном конкурсе, «это будет хорошо».

В противном случае никто не обидится, отметил он. «Евровидение» делается не для победы, а для того, чтобы всем вместе провести интересный конкурс, заключил музыкант.

Прусикин добавил, что коллектив группы был сильно расстроен отменой конкурса. Он отметил, что эти чувства можно охарактеризовать как «разочарование».

Ранее «Мойка78» писала, что новый клип Little Big под названием Hypnodancer вырвался на первое место в YouTube.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...