00:26, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Только 6 петербуржцев из 6 тысяч смогли оспорить штрафы за платную парковку

Меньше одного процента петербуржцев, оштрафованных при использовании платной парковки, попытались оспорить наказание. Добиться успеха на фоне кризиса и пандемии коронавируса смогла одна тысячная всех привлеченных к ответственности, следует из статистики комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Платные парковки открылись в Петербурге еще 2015 году, однако многие пользователи не оплачивали стоянку, а комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) не мог их штрафовать. У ведомства, которым ныне руководит Андрей Левакин, не было доступа к персональным данным нарушителей, и город недополучил больше 2 млрд рублей.

С середины марта 2020 года, после корректировки федерального законодательства, КРТИ получил доступ к искомым сведениям. Как писала «Мойка78», о первых штрафах пользователи платной парковки рассказали 9 апреля.

С тех пор наша редакция направила два официальных запроса Левакину, ответ поступил спустя больше чем месяц. По информации «Мойки78», в КРТИ не хотели акцентировать внимание горожан на новых штрафах на фоне ухудшающегося финансового положения из-за коронавируса.

Тем не менее к середине мая, когда период нерабочих дней закончился, КРТИ все-таки раскрыл информацию о штрафах (каждый по 3 тыс. рублей). Всего было составлено, по данным комитета, 6,2 тыс. протоколов, оплачено из них – 403, как писала «Мойка78».

«Статистика жалоб по Комитету: 44 жалобы. 6 отменено. По жалобам в суде у нас нет информации»,
— заявили нашему изданию подчиненные Андрея Левакина.

Иными словами, меньше одного процента оштрафованных попыталась оспорить действия КРТИ, успеха добилась одна тысячная доля. (О том, что внятная процедура оспаривания штрафов комитета отсутствует, «Мойка78» писала ранее).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ