07 Окт 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Почта России» продолжает собирать толпы на улицах и внедрять не очень полезные услуги

Очереди у входа, никому не известный онлайн-сервис, отсутствие контроля за выполнением обязательных требований и роботы-операторы: спустя почти месяц после публикаций «Мойки78» национальный почтовый оператор так и не поладил с гражданами.

Рядом с отделением на проспекте Ветеранов днем во вторник было пусто. Хотя собирать посетителей на улице, пуская внутрь строго по одному — одна из примет «Почты России» в период пандемии коронавируса. Но, видимо, не в этот раз. Ажиотажа не было и в зале: корреспондент «Мойки78» увидела там лишь несколько человек.

А вот на проспекте Луначарского, похоже, не стали изменять традициям и собрали у входа целую вереницу клиентов. Из-за необходимости соблюдать дистанцию она растянулась на несколько десятков метров.

Накануне национальный почтовый оператор анонсировал новую услугу — предварительную запись в свои отделения. Как сообщает пресс-служба «Почты России», она доступна почти во всех регионах страны. Но есть нюанс: функция, вероятно, работает не везде — о том, можно ли выбрать удобное время для посещения того или иного отделения, придется уточнять на сайте или в мобильном приложении.

Странно, но в отделение на проспекте Луначарского, рядом с которым собралась очередь, предварительно записаться можно. А вот в практически пустое на проспекте Ветеранов — нет. Возможно, новая услуга «Почты России» пока, что называется, не на слуху. Хотя тестировать ее начали еще в середине апреля. Либо наличие или отсутствие очередей зависит от проходимости отделений и расторопности их сотрудников.

Кстати последние, кажется, не спешат наказывать клиентов за игнорирование требований, которые сами же и предъявляют. Например, на проспекте Ветеранов граждан, не защитивших руки и лицо, грозят не впускать и не обслуживать. Однако стопроцентного «обмундирования» у посетителей корреспондент «Мойки78» не увидела: петербуржцы были в масках, но без перчаток, что сотрудников отделения «Почты России», очевидно, никак не смутило. Но стоит отдать им должное — в помещении есть разметка, поэтому клиенты послушно соблюдают дистанцию.

Дистанцироваться, похоже, решили и операторы «горячей линии». Причем окончательно. На звонок по номеру 8 (800) 100-00-00 теперь отвечает робот, который может, например, подсказать время работы нужного почтового отделения или его индекс, или принять жалобу на очередь. С сотрудником колл-центра удастся поговорить в том случае, если система не сможет распознать вопрос, который ей задают.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.