Очереди у входа, никому не известный онлайн-сервис, отсутствие контроля за выполнением обязательных требований и роботы-операторы: спустя почти месяц после публикаций «Мойки78» национальный почтовый оператор так и не поладил с гражданами.
Рядом с отделением на проспекте Ветеранов днем во вторник было пусто. Хотя собирать посетителей на улице, пуская внутрь строго по одному — одна из примет «Почты России» в период пандемии коронавируса. Но, видимо, не в этот раз. Ажиотажа не было и в зале: корреспондент «Мойки78» увидела там лишь несколько человек.
А вот на проспекте Луначарского, похоже, не стали изменять традициям и собрали у входа целую вереницу клиентов. Из-за необходимости соблюдать дистанцию она растянулась на несколько десятков метров.
Накануне национальный почтовый оператор анонсировал новую услугу — предварительную запись в свои отделения. Как сообщает пресс-служба «Почты России», она доступна почти во всех регионах страны. Но есть нюанс: функция, вероятно, работает не везде — о том, можно ли выбрать удобное время для посещения того или иного отделения, придется уточнять на сайте или в мобильном приложении.
Странно, но в отделение на проспекте Луначарского, рядом с которым собралась очередь, предварительно записаться можно. А вот в практически пустое на проспекте Ветеранов — нет. Возможно, новая услуга «Почты России» пока, что называется, не на слуху. Хотя тестировать ее начали еще в середине апреля. Либо наличие или отсутствие очередей зависит от проходимости отделений и расторопности их сотрудников.
Кстати последние, кажется, не спешат наказывать клиентов за игнорирование требований, которые сами же и предъявляют. Например, на проспекте Ветеранов граждан, не защитивших руки и лицо, грозят не впускать и не обслуживать. Однако стопроцентного «обмундирования» у посетителей корреспондент «Мойки78» не увидела: петербуржцы были в масках, но без перчаток, что сотрудников отделения «Почты России», очевидно, никак не смутило. Но стоит отдать им должное — в помещении есть разметка, поэтому клиенты послушно соблюдают дистанцию.
Дистанцироваться, похоже, решили и операторы «горячей линии». Причем окончательно. На звонок по номеру 8 (800) 100-00-00 теперь отвечает робот, который может, например, подсказать время работы нужного почтового отделения или его индекс, или принять жалобу на очередь. С сотрудником колл-центра удастся поговорить в том случае, если система не сможет распознать вопрос, который ей задают.