20:23, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьИсследования и разработки: что появилось для борьбы с Covid-19 к 22 мая

Исследования и разработки: что появилось для борьбы с Covid-19 к 22 мая

Дата:

Поделиться:

Эксперименты на хомяках, люди, которым не страшен коронавирус, «дочка» Сбербанка, которая займется разработкой вакцины, и успешные испытания препарата в США: «Мойка78» рассказывает о последних исследованиях и разработках, направленных на борьбу с Covid-19.

Сбербанк России создал компанию для поддержки производства вакцины от коронавируса, сообщает информагентство «Интерфакс». Сама кредитная организация, по словам ее главы Германа Грефа, разработкой заниматься не будет. Для этого 15 мая зарегистрировали дочернее ООО «Иммунотехнологии», основной вид деятельности которого — производство фармацевтических субстанций и готовых лекарств, а также оптовая торговля ими.

Ученые из университета Гонконга провели эксперимент на хомяках и продемонстрировали высокую эффективность медицинских масок в защите от коронавируса. Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на газету South China Morning Post. Участие в исследовании приняли 52 грызуна. Их поместили в замкнутое пространство. С одной стороны поставили клетку с зараженными хомяками, с другой — со здоровыми. Между ними — масочную перегородку. Для усиления эффекта со стороны инфицированных животных в сторону здоровых нагнетали вентилятором воздух. Вторую группу хомяков не стали разделять масочной перегородкой. Через неделю выяснилось, что 10 из 15 здоровых грызунов в клетке без защиты заразились коронавирусом. А в клетке с защитой заболели только двое.

Ученые нашли людей, которым не страшен коронавирус, сообщает ТАСС со ссылкой на журнал Nature. Речь о тех, кто в 2003 году переболел SARS (тяжелым острым респираторным синдромом). У них выработанные после атипичной пневмонии антитела способны естественным образом блокировать коронавирус нового типа. Информация подтверждается экспериментом, проведенным в лабораторных условиях.

В США успешно испытали вакцину против коронавируса. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на  биотехнологическую компанию Moderna. Препарат начали тестировать на добровольцах еще в апреле. Отмечается, что после приема вакцины mRNA-1273 число антител у испытуемых в зависимости от дозы либо превышало соответствующий показатель в крови тех, кто вылечился от Covid-19, либо находилось на том же уровне. На первой стадии вакцина показала себя безопасной, она переносится без осложнений. Компания ожидает, что завершающая стадия испытаний начнется в июле.

По официальным данным, с начала эпидемии в Петербурге от коронавируса скончались 104 человека. К утру 22 мая город лишился пятерых своих жителей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...