14:24, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесИсторический минимум: в апреле продажи авто в Петербурге упали на 72%

Исторический минимум: в апреле продажи авто в Петербурге упали на 72%

Дата:

Поделиться:

В Петербурге просел рынок легковых автомобилей. В целом за четыре месяца 2020 года продажи упали на 22%, а худший результат показал апрель.

Такие данные получило аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб». Отмечается, что продажи легковых и легковых коммерческих автомобилей в Петербурге в апреле упали на 72%. Это исторический минимум для авторынка Северной столице.

Единственный бренд, который показал в апреле рост в Петербурге – Fiat.

При этом за четыре месяца этого года реализация новых автомобилей сократилась на 22%. В топ-10 продаж за это время в Петербурге рост показала только Toyota. Компания продала на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чаще всего петербуржцы в первые четыре месяца покупали автомобили марок Kia, Lada, Hyundai, но и эти бренды показали падения продаж от 21 до 32%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...