С характерными признаками опасного заболевания был сегодня доставлен в Санкт-Петербургский городской суд фигурант нашумевшего дела так называемой «банды Колесникова». Прибывшие по настоянию защиты медики скорой помощи настаивали на госпитализации. Однако, как сообщила «Мойке78» адвокат Каринэ Антонян, 36-летнего Дмитрия Гусакова вместо размещения в больничной палате вернули обратно в «Кресты» и поместили в местный лазарет.
Мы получили подтверждение тому, что заболел подсудимый отнюдь не сегодня по дороге в суд, хотя, по имеющейся информации, якобы именно это указано в рапорте начальника конвоя. О том, что у Гусакова имеются симптомы опасного заболевания, его адвокат Светлана Гринер еще накануне сообщала начальнику «Крестов» Владимиру Ивлеву.
Напомним, сегодня часть адвокатов отказалась заходить в небольшой зал суда, куда были доставлены 10 находящихся под стражей подсудимых, один из которых еле держался на ногах из-за высокой температуры и мучительного кашля. Как ранее сообщала «Мойке78» адвокат Ася Борзова, больше всего защиту тревожило то, что заболевшего везли в суд вместе с остальными фигурантами. Да и тесный «аквариум» не располагал к сохранению рекомендованной Главным государственным санитарным врачом дистанции.
При этом, как рассказала адвокат Каринэ Антонян, перчаток на подсудимых не было — им только выдали по одной маске на весь день перед самой отправкой в суд.
Председательствующему судье Гусаков, со слов участвующих в процессе адвокатов, рассказал, что врач его осмотрел лишь один раз, сообщил, что требуется госпитализация, но в больнице нет мест, а посему предложил просто молиться. Вызванные в суд по настоянию защиты медики «скорой» поставили диагноз «внебольничная двусторонняя пневмония с подозрением на COVID-19».
«Информацию о поставленном диагнозе мы, защитники, получили от государственного обвинителя. Он же выступил с ходатайством об отложении заседания, которое суд удовлетворил», — сообщила адвокат Карина Антонян.
В пятницу 5 июня участники вновь соберутся в зале суда. Также будут доставлены и находящиеся под стражей подсудимые. То, что недуг не свалит еще кого-нибудь из них, не говоря уже об участниках процесса, конвоирах и сотрудников суда, сейчас не сможет гарантировать никто.