14:53, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге сокращают 39 бесполезных автобусных маршрутов

В Петербурге на 39 маршрутов общественного автотранспорта будет меньше. Соответствующая информация содержится в проектах постановлений Комитета по транспорту северной столицы.

Из реестра муниципальных маршрутов в течение лета планируется убрать следующие номера: 32, 64А, 103, К-5, К-33, К-50, К-59, К-92, К-124, К-135, К-136, К-151, К-170, К-187, К-194, К-197, К-206, К- 220А, К-250, К-251, К-252, К-268, К-281, К-296А, К-309, К-338, К-349, К-375, К-376, К-383 и К-409. А из межрегиональных маршрутов — №№148, 467, 687, К-81, К-468, К-515, К-521 и К-530.

Перевозчики предложили закрыть 28 маршрутов, из которых одиннадцать не работали еще с 2019 года, а тринадцать — функционировали номинально. Еще одна маршрутка курсировала к торговым комплексам, и по ней не планируется продлевать договор. В то же время перечисленные межрегиональные маршруты взяла на себя Ленинградская область.

Между тем, как писала «Мойка78», летом 2020 года в Петербурге планировалась транспортная реформа: весь наземный транспорт должен был перейти на едины социальный тарифу, а коммерческие перевозки — ликвидированы. Эти намерения властей, осуществлению которых помешала эпидемия Covid-19, вызывали сомнения как у горожан, так и у экспертов.

Петербуржцы сомневались в эффективности социального транспорта. В свою очередь эксперты говорили о том, что городские автобусы загрязняют атмосферу, и предлагали заменить их более экологичными.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ