12:30, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78КультураВторое рождение. Как петербургские НКО в сфере культуры работают в период пандемии

Второе рождение. Как петербургские НКО в сфере культуры работают в период пандемии

Дата:

Поделиться:

В Петербурге во время Covid-эпидемии многие традиционные культурные проекты смогли вздохнуть по-новому. Наряду с ними появились инициативы, которые удалось запустить с чистого листа. Об этом рассказала председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Юлия Аблец в эфире программы «Петербург против коронавируса» на канале «Санкт-Петербург».

По словам Аблец, несмотря на трудности, работать в период пандемии коронавируса продолжили практически все организации, а на многие традиционные проекты удалось взглянуть с другой стороны. Среди них — всероссийский фестиваль «Студенческая весна». В этом году его региональный этап проходит полностью в онлайн формате, из-за чего даже немного изменил свое название — «Студенческая весна. Эволюция». Финальный Гала-концерт состоится 26 июня. Событие обещает быть интересным, так как, по мнению председателя комитета по молодежной политике, зачастую творческие молодые люди превосходят опытных мастеров.

Однако есть и те, кто начал, так сказать, с нуля. Например, Центр социальной адаптации святителя Василия Великого, который работает с трудными подростками. В фонде, по словам Юлии Аблец, запустили проект, в рамках которого ребят учат направлять свою энергию в позитивное русло.

«Конечно, НКО сейчас непросто. Условия заставляют их искать новые способы выживания. И мы, как орган госвласти, откликнулись и пытаемся помочь. Наша поддержка реализуется в трех направлениях: информационной, имущественной и финансовой»,
— рассказала председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Юлия Аблец.

По ее словам, среди самых кардинальных изменений, которые удалось реализовать — существенное упрощение порядка выделения субсидий и грантов. Во-первых, документов для этого теперь нужно будет подавать значительно меньше. Во-вторых, стали проще сами требования к форме их заверения. В-третьих, любые расходы внутри проекта теперь не лимитируются.

«Если раньше, например, расходы на зарплату могли составлять только определенную часть на весь проект, то теперь это может быть полная стоимость проекта, если он реализуется только силами сотрудников общественной организации»,
— заключила Аблец.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...