В Петербурге с 5 июня восстановили работу 93 коммерческих маршрутов, сообщили в городском комитете по транспорту.
Также на маршруты выйдут автобусы № К-79, К-91, К-91А, К-120, К-153, К-176, К-245, К-344, К-424, К-87, К-191, К-445А, К-445Б, К-33, К-62, К-97, К-253, К-254, К-269, К-29, К-291, К-292, К-293А, К-339, К-346, К-369, К-377, К-402, К-479, К-56, К-83, К-96, К-36, К-240А, К-240Б, К-30, К-690, К-157, К-6к, К-218, К-389, К-171А, К-171Б, К-49, К-226, К-28к, К-359А, К-359Б, К-43, К-1, К-213, К-234, К-3, К-300, К-35, К-420, К-115, К-212, К-52, К-242, К-60, К-89.
Между тем, в 2021 году в Петербурге все же планируется провести транспортную реформу, в результате которой маршруток в городе больше не будет. Глава комитета по транспорту города Кирилл Поляков ранее сообщал, что в сентябре текущего года будут объявлены конкурсы на маршруты для перевозчиков. К ноябрю власти планируют заключить контракты, чтобы компании смогли начать закупать автобусы.
«Мойка78» уже писала о том, что транспортная реформа в Петербурге вызывает много вопросов.
В первую очередь эксперты отмечали, что город не сможет закупить нужное число автобусов. Смущал и вопрос экологии – заменить автобусы, которые выбрасывают в атмосферу килограммы вредных веществ, не планировали.
Больше всего горожан при этом беспокоила именно отмена коммерческих маршруток.