10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

МКБ предложил компаниям новый способ подтверждения транзакций в ДБО

Московский кредитный банк (МКБ) внедрил решение PayControl в интернет-банк для юридических лиц, что позволит компаниям и предпринимателям, в первую очередь из сегмента МСБ, безопасно и просто подтверждать транзакции с помощью мобильной подписи на своем устройстве. Основное преимущество PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей — код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента. Код привязывается к реквизитам транзакции, и даже его перехват мошенниками не приведет к краже средств со счета.

Использование PayControl позволяет клиентам входить в интернет-банк «Ваш Банк Онлайн» без ввода логина и пароля по QR-коду, а также безопасно подписывать транзакции и получать интерактивные уведомления о документах на мобильном устройстве. Также реализована возможность «групповой» подписи транзакций, что особенно удобно для юридических лиц, совершающих множество операций. В этом случае пользователь имеет возможность просмотреть реквизиты отдельной транзакции, один раз нажимает кнопку «подписать», при этом электронная подпись формируется отдельно для каждой операции.

Внедренная банком платформа мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl разработана компанией SafeTech, резидентом IT-кластера фонда «Сколково».

Решение PayControl для клиентов- физических лиц МКБ внедрил ранее (https://mkb.ru/).

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ) — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.