01:02, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Парикмахерские, мебельные, бани: кому Беглов разрешил работу в Петербурге с 15 июня

Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление о внесении изменений в постановление правительства города о мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции в городе.

Как сообщили в администрации губернатора Петербурга, с понедельника, 15 июня, в городе смогут работать специализированные объекты розничной торговли мебелью и торговые центры, в которых ведется исключительно розничная торговля мебелью.

Также для посетителей по предварительной записи откроются библиотеки и архивы, риэлтерские организации, рекрутинговые компании, парикмахерские, за исключением оказания косметических услуг.

Работу возобновят отдельные городские бани (в части работы помывочных зон), организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги населению в соответствии с перечнем, приведенным в приложении к постановлению (за исключением ТЦ и ТК), фотомастерские, фотоателье и фотостудии.

В понедельника откроются организации и ИП, оказывающие бытовые услуги по ремонту, а также обслуживанию и аренде велосипедов и самокатов. При этом самокаты и велосипеды должны подвергаться регулярной дезинфекции.

Парикмахерские, мебельные, бани: кому Беглов разрешил работу в Петербурге с 15 июня
Инфографика ВОЗ. Как правильно мыть руки
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ