11:23, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесФальстарт: торговые центры Петербурга принимают посетителей, несмотря на запреты

Фальстарт: торговые центры Петербурга принимают посетителей, несмотря на запреты

Дата:

Поделиться:

В Петербурге некоторые торговые центры наплевали на запреты и ведут работу. Делают это в основном скрытно, прикрываясь товарами первой необходимости и статусом пункта выдачи интернет-заказов.

«Мойка78» обнаружила, что в таком режиме работает ТК «Парнас Сити», комплекс уже попадал в список нарушителей, но, видимо, с тех пор ничего не изменилось. Почти все магазины работают, любой желающий может купить здесь одежду и обувь, предварительно примерив товар. Но стоит отметить, что попасть в тот или иной отдел бывает не просто, продавцы закрывают стеклянные двери, пока внутри находится до трех человек, когда же один из них выходит, то впускают других посетителей.

ТК «Парнас Сити»/ Фото: Мойка78

В целом, масочный режим соблюдают, но не все. В ТК легко можно встретить сотрудников или клиентов без масок, никто никому не делает замечания.

В администрации торгового комплекса корреспонденту «Мойки78» не смогли объяснить, почему они функционируют без официального разрешения.

«Работают магазины, которым можно работать»,
— ответили по телефону ТК «Парнас Сити», разговаривать дальше собеседница не захотела и бросила трубку.
ТК «Парнас Сити»/ Фото: Мойка78

Еще один ТРК, к которому возникают вопросы, — это ПИК. На официальном сайте центра указано, что у них работают продовольственные магазины и магазины с товарами первой необходимости. В их числе «Детский мир», гипермаркет электроники DNS, магазин re:Store, киоск Yota, киоск «Восточные сладости», киоск табачной продукции «Табакон», киоск готовой продукции «Милти», магазины «Иджеван», «Икра и рыба», Reike, Savva, химчистка, салон связи и салон оптики.

ТРК «ПИК»/ Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
ТРК «ПИК»/ Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

По номеру телефона администрации ТЦ корреспонденту «Мойки78» не стали давать комментарий, перенаправив звонок на управляющую компанию Colliers, но в этой организации пояснили, что за работу тех или иных магазинов отвечает именно администрация.

ТРК «ПИК»/ Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

В ТРК «Родео Драйв» аналогичная ситуация — от комментариев там отказались, но на официальном сайте комплекса говорится, что у них открыты DNS, re:Store, SAMSUNG, салоны сотовой связи, 585 Ломбард, цветы Provance, ателье «Портной Ганс», табакон, Линзмастер, 585 Gold, GLORIA JEANS, PUM PUM Shop, Детский Мир и REIKE. Что касается ресторанов — они работают навынос.

Другие торговые центры тоже не отстают. Как сообщалось ранее, в Петербурге найдено более 50 ТЦ-нарушителей, большинство отделались предупреждением, а в отношении 17 из них составили административные протоколы и им грозят штрафы. Но как показала практика, эти санкции особо не напугали торговые комплексы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...