25 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Mars и PepsiCo проведет ребрендинг продуктов из-за расистских стереотипов

На фоне массовых протестов в США корпорации заявили о готовности учесть критику со стороны афроамериканского населения страны. Так, компания PepsiCo пообещала до конца года изменить внешний вид сиропа для блинчиков Aunt Jemima, который продается уже более 130 лет.

В корпорации признали, что оформление упаковок с сиропом «основано на расистском стереотипе» о темнокожей прислуге в белой семье. На логотипе бренда изображена афроамериканка, Тетя Джемайма, героиня песенки из популярного в конце 19 века менестрель-шоу.

Американская компания Mars также решила произвести ребрендинг логотипа Uncle Ben’s с изображением афроамериканца. Производитель заявил, что расизму нет места в обществе и компания солидарна с темнокожим сообществом в борьбе за справедливость. О том, когда продукты под маркой Uncle Ben’s обзаведутся новым логотипом, пока не сообщается.

Ранее «Мойка78» писала, что протесты в США никак не смогли повлиять на заражения COVID-19.
 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Промышленный туризм набирает обороты, и к этому тренду присоединился терминал Port Favor в Усть-Луге. Предприятие, специализирующееся на перевалке минеральных удобрений, официально стало частью программы промтуризма Ленинградской области. Цель — дать гостям яркие впечатления, а заодно найти новых партнеров в тревел-индустрии и привлечь профильных специалистов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.