06 Ноя 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Mars и PepsiCo проведет ребрендинг продуктов из-за расистских стереотипов

На фоне массовых протестов в США корпорации заявили о готовности учесть критику со стороны афроамериканского населения страны. Так, компания PepsiCo пообещала до конца года изменить внешний вид сиропа для блинчиков Aunt Jemima, который продается уже более 130 лет.

В корпорации признали, что оформление упаковок с сиропом «основано на расистском стереотипе» о темнокожей прислуге в белой семье. На логотипе бренда изображена афроамериканка, Тетя Джемайма, героиня песенки из популярного в конце 19 века менестрель-шоу.

Американская компания Mars также решила произвести ребрендинг логотипа Uncle Ben’s с изображением афроамериканца. Производитель заявил, что расизму нет места в обществе и компания солидарна с темнокожим сообществом в борьбе за справедливость. О том, когда продукты под маркой Uncle Ben’s обзаведутся новым логотипом, пока не сообщается.

Ранее «Мойка78» писала, что протесты в США никак не смогли повлиять на заражения COVID-19.
 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Жилой комплекс «Юнтолово» был назван лучшим в сегменте комфорт-класса по итогам трех кварталов 2025 года. Это следует из результатов исследования, проведенного Единым ресурсом застройщиков. Реализуемый компанией «Главстрой Санкт-Петербург» проект также вошел в число десяти наиболее значимых новостроек города в общем зачете.

ООО «Петербургтеплоэнерго» проводит работу по масштабному обновлению автопарка. Компания приобрела 24 единицы современной специализированной техники и автомобилей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.