17:12, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за неделю клещи покусали более 900 человек

В Петербурге за неделю клещи покусали более 900 человек, из них более 170 — дети. Об этом в четверг, 25 июня, сообщили в городском Управлении Роспотребнадзора.

Так, с 15 по 21 июня за медицинской помощью в петербургские больницы из-за укусов клещей обратилось 917 человек, в том числе 174 ребенка до 17 лет. 

На территории Петербурга от присасывания клещей пострадали 138 человек. Больше всего активных случаев фиксируется на территории Курортного района, а также в Приморском, Пушкинском, Выборгском и Красносельском районах города.

В Роспотребнадзоре отметили, что за минувшую неделю зарегистрировано два случая заболевания клещевым энцефалитом и пять случаев клещевого иксодового боррелиоза. Все заражения произошли в Ленинградской области.

Городские лаборатории исследовали 1143 клеща, снятых с людей. В 236 пробах нашли возбудителя иксодового клещевого боррелиоза.

За неделю в поликлиниках Петербурга прививку против клещевого энцефалита поставили 752 людям, в их числе 417 детей.

Ранее «Мойка78» писала, что в Роспотребнадзоре рассказали, какие инфекции передаются от насекомых.

В Петербурге за неделю клещи покусали более 900 человек
Передающиеся от клещей заболевания. Фото: инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ