19:31, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В центре Петербурга за три месяца закрылось 120 ресторанов и магазинов

Доля вакантных помещений уличного ритейла на основных торговых улицах Петербурга по итогам второго квартала выросла на 2,3 процентных пункта, достигнув пятилетнего максимума в 11,6%, сообщает консалтинговая компания JLL.

При этом доля свободных площадей начала расти не в марте с введений ограничений, а с сентября 2019-го, отражая сокращение реальных доходов населения и низкую покупательную способность. В компании заявили, что «безудержное потребление» сменилось разумным потребительским поведением.

При этом за последние три месяца на десяти основных торговых улицах закрылось 120 магазинов, ресторанов и кафе, а количество новых открытий — 44 — стало минимальным квартальным показателем в истории наблюдений.

Большие сложности испытывает общепит, который занимает треть помещений на основных торговых улицах. 26% закрытых во втором квартале предприятий стрит-ритейла — это рестораны и кафе. Второе место (18%) — за продуктовыми магазинами, которые переезжают по более удобным адресам.

Самый большой прирост пустующих площадей наблюдается на Владимирском проспекте, где их доля выросла в три раза — до 15,7%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ