03:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Алые паруса» смотрели 16 млн человек в России

После Всероссийского онлайн-выпускного 27 июня прошли «Алые паруса», которые смотрела вся страна.

Увидеть бриг и салют можно было по телевизору, однако, несмотря на все запреты и ограничения, в этот день петербуржцы все равно вышли на улицы города.

«Алые паруса» на экранах телевизоров смотрели 9 888 250 человек. Об этом сообщает пресс-служба Пятого канала.

Программа праздника была разнообразна: сначала выпускников поздравил президент РФ Владимир Путин, потом российские артисты вспоминали о своих школьных годах и дарили выпускникам напутствия. Для зрителей спели Дима Билан, Вера Брежнева, группа «Звери» и IOWA.

Выпускной в группах Пятого собрал около 7 000 000 просмотров.

Отметим, что в общем, если учитывать телевизионную аудиторию, за «Алыми парусами» в 2020 году наблюдали 16 млн человек. И это больше, чем в прошлом году, на 6 млн. Скорее всего такой разрыв связан с тем, что не всем предоставлялось возможным приехать в Петербург из другого города.

Ранее «Мойка78» сообщала, что петербуржцы не стали слушать просьбы городских властей остаться дома на «Алые паруса»: искали лазейки, чтобы оказаться рядом с местом событий.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ