23:23, 02 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Россию ждёт самый тяжёлый период кризиса, заявил Дворкович

В России только начинается самый тяжёлый период кризиса, вызванный пандемией коронавирусной инфекции. Об этом заявил председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович в рамках международного промышленного марафона «Иннопром онлайн».

Об этом сообщает ТАСС. По его мнению, тяжелее всего придётся в сложившейся ситуации малому и среднему бизнесу.

«Я уверен, мы все не до конца осознаем, в какой точке мы сейчас находимся. Оптимисты думают, что мы уже где-то на дне, а в Европе уже начали выходить из кризиса. Я думаю, мы еще не достигли дна, особенно в России мы только вступаем в самый тяжелый период кризиса. Они наступят только к концу лета, осенью, может, к концу года»,
— заявил Аркадий Дворкович.

Он также подчеркнул, что многие компании в скором времени начнут закрываться, а также постепенно начнётся череда серьёзных проблем. При этом старые проблемы также будут накапливаться, а, значит, кризис никуда не денется, уверен Дворкович. Он заключил, что правительство делает очень многое для поддержки бизнеса, но приоритеты «неизбежно» придется выбирать.

Напомним, что петербуржцы и москвичи больше других боятся потерять работу в кризис.

Ранее «Мойка78» писала, что глубину кризиса в России ещё предстоит узнать, говорил в рамках телеобращения президент страны Владимир Путин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ