Эпидемия COVID-19 изменила покупательское поведение россиян, теперь они тщательнее выбирают продукты.

Согласно проведенному экспертами Роскачества опросу, потребители стали тщательнее выбирать продукты. Об этом сообщает АБН.

Обращать внимание на дату изготовления продукта стали 75% респондентов. Этот показатель на 10% больше, чем в прошлом году. Состав продукта же стали читать 51% (против 39% в 2019 году).

При покупке продуктов все больше покупателей стали доверять рекомендациям друзей и родственников – около 43%. Срок годности проверяют 73% опрошенных, что на 1% больше, чем годом ранее, а 32% обращают внимание на торговую марку.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Роспотребнадзор поделился советами относительно фруктов и овощей в летний период. В службе рассказали не только, как правильно выбирать, но и как их обрабатывать перед приготовлением еды.