13:30, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Минус 300: в центре Петербурга за время пандемии закрылось три сотни торговых точек

С момента введения в Северной столице режима самоизоляции на главных торговых улицах города закрылись более 300 заведений, работавших в сфере услуг.

Такие данные приводятся в исследовании сервиса «2ГИС». Аналитики сравнили, сколько предприятий работало в Петроградском и Центральном районе Петербурга на 1 марта 2020 года и число открытых заведений там же, но уже к 1 июля этого года.

В общей сложности, в выборку вошли 2,6 тыс. предприятий. Всего за четыре месяца режима коронавирусных ограничений 321 закрылась торговая точка, пишет РБК со ссылкой на данные «2ГИС».

Отмечается, что почти половина (144 объекта) из прекративших работу организаций — предприятия общепита. В том числе 76 кафе, 29 баров, 13 ресторанов, 21 бистро, а также 5 пиццерий и столько же пекарен.

В сфере розничной торговли во время самоизоляции закрылись магазины обуви и женской одежды, магазины продуктов, алкомаркеты. В сфере услуг прекратили деятельность более 30 парикмахерских, турагенства и фитнес-клубы.

Ранее «Мойка78» писала, что в центре Петербурга за три месяца самоизоляции закрылось 120 ресторанов и магазинов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...