16 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Компания Walt Disney сократила расходы на рекламу в Facebook

Американская компания The Walt Disney Company значительно сократила расходы на размещение рекламы в социальной сети Facebook на фоне продолжающегося бойкота социальной сети из-за недостаточно жесткой борьбы с проявлением расизма.

Об этом в субботу, 18 июля, сообщила в электронной версии газета The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные источники. По их информации, Disney занимала первое место по расходам на рекламу в соцсети в первом полугодии нынешнего года.

Также она занимала второе место по итогам минувшего года. В нынешнем году компания потратила 210 млн долларов на рекламу своего сервиса потокового видео Disney+ на платформе социальной сети. 

Согласно сведениям источников газеты, принадлежащая Disney компания — оператор сервиса Hulu приостановила размещение рекламы в социальной сети Instagram. Расходы организации на эти цели составляли 16 млн долларов с 15 апреля по 30 июня.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС сообщает о том, что первой в России представила складные смартфоны Samsung Galaxy Z Fold7 и Galaxy Z Flip7, а также линейку носимых устройств Samsung Galaxy Watch8 на специальной презентации в Москве. Предзаказ на новинки уже открыт и продлится до 21 июля.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.