29 Апр 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Компания Walt Disney сократила расходы на рекламу в Facebook

Американская компания The Walt Disney Company значительно сократила расходы на размещение рекламы в социальной сети Facebook на фоне продолжающегося бойкота социальной сети из-за недостаточно жесткой борьбы с проявлением расизма.

Об этом в субботу, 18 июля, сообщила в электронной версии газета The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные источники. По их информации, Disney занимала первое место по расходам на рекламу в соцсети в первом полугодии нынешнего года.

Также она занимала второе место по итогам минувшего года. В нынешнем году компания потратила 210 млн долларов на рекламу своего сервиса потокового видео Disney+ на платформе социальной сети. 

Согласно сведениям источников газеты, принадлежащая Disney компания — оператор сервиса Hulu приостановила размещение рекламы в социальной сети Instagram. Расходы организации на эти цели составляли 16 млн долларов с 15 апреля по 30 июня.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

Подпишись на соцсети:

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.