08:45, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Раскрыта причина вражды между Меган Маркл и Кейт Миддлтон

Королевский биограф Том Куинн смог определить и раскрыл причину вражды между Меган Маркл и Кейт Миддлтон.

Как сообщает Daily Star, в самом начале герцогини пытались поладить, однако вскоре они осознали, что сделать это невозможно из-за разницы в их характерах. Кроме того, на них давили ожидания окружающих, которые надеялись на их дружбу.

Герцогиня Сассекская также чувствовала себя ущемленной из-за того, что изначально принц Гарри и Меган Маркл жили в небольшом коттедже на территории Кенсингтонского дворца, резиденции принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Так, однажды Маркл накричала на прислугу, которая не стала выполнять ее поручение.

После того случая отношения между женщинами резко испортились. Вскоре принц Гарри и Меган Маркл переехали в Фрогмор-коттедж.

Ранее «Мойка78» писала о том, что в Сеть попали личные сообщения принца Гарри и Меган Маркл, отправленные ее отцу Томасу незадолго до свадьбы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.