Похоже, пандемия коронавируса добавила в справочники маркетологов еще одно слово — «антибактериальный». Теперь, чтобы заставить покупателя расстаться с деньгами, нужно просто продать ему «полезный» или «безопасный» товар.

На фоне пандемии коронавируса один из популярных интернет-магазинов сантехники предлагает гражданам ванны «с уникальным антибактериальным покрытием». Эта самая уникальность, как следует из описания, заключается в ионах серебра, препятствующих росту бактерий, некоторые из которых, подчеркивается в тексте, могут быть смертельными. Очевидно, послание не без намека, ведь напрямую рекламировать товары, которые якобы помогают при известном заболевании, запрещено.

Стоит отметить, что утверждения о пользе ионов серебра используются в рекламе давно. Между тем, ученые до сих пор дискутируют и продолжают изучать молекулярные и биохимические основы антимикробной активности вещества.

Такими темпами новое слово в маркетинге и продажах сделает нашу жизнь прямо-таки стерильной. Вслед за ванными и унитазами антибактериальными (так, что их точно можно будет облизывать) станут смартфоны, мультиварки, обогреватели, кондиционеры, системы климат-контроля автомобиля и мини-крематории. Стоп… Последние кстати еще в мае рекламировали петербуржцам как надежный способ уничтожить коронавирус, «сжигая его носителей». А то ведь Петербург прямо не знает, куда деться от летучих мышей.