21:34, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Пользователи Instagram со всего мира пожаловались на сбои, петербуржцам тоже досталось

Пользователи социальной сети Instagram из ряда стран пожаловались на сбои в работе мобильного приложения в четверг, 30 июля. Поступили жалобы и из Петербурга.

Об этом говорят данные сервиса Downdetector. В частности, о проблемах сообщили жители США, Великобритании, Италии, Испании, Польши и Германии. Около 45% из них рассказали о проблемах с новостной лентой. Часть пользователей также пожаловались на работу сториз, еще часть – на публикацию постов.

На сбои жаловались и некоторые жители Петербурга и Москвы.

Судя по всему, проблемы устранили – в пятницу, 31 июля, массовых сбоев в работе социальной сети не фиксируют.

Отметим, что в июле этого года соцсеть Instagram презентовала новую функцию, предназначенную для покупок в Сети. Сервис получил название Instagram Shop, он позволяет пользователям, в том числе узнавать о новинках в мире моды.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ