20:12, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Проверки масок в петербургском метро закончились на громких заголовках СМИ

Проверки масок в петербургском метро закончились в четверг,  6 августа. Хватило метрополитен ненадолго: объявленный накануне жесткий контроль обернулся лишь громкими заголовками в СМИ.

Отметим, что вчера сотрудники подземки встречали на входе граждан с просьбой надеть маску. Причем самым упорным вручали акт о правонарушении, в котором, помимо прочего, было указано на необходимость дать объяснение своему поведению в комитете по транспорту. Впрочем, нарваться на штраф горожане все равно не рисковали: у сотрудников метрополитена нет на то необходимых полномочий. Да и внизу, в вагонах и на самих платформах за соблюдением масочного режима уже никто не следил.

Проверки масок в петербургском метро закончились на громких заголовках СМИ
Ездить в метро Петербурга можно только в масках. Фото: Мойка78

Рвение метрополитена угасло уже к вечеру того же дня. Утром уже в четверг, 6 августа корреспондент «Мойки78» посетил несколько станций метро без маски и не столкнулся ни с какими проблемами — за этим больше никто не следит.

Проверки масок в петербургском метро закончились на громких заголовках СМИ
Врио главы петербургского метро Евгений Козин. Фото: metro.spb.ru

По всей видимости, вчерашнее усердие было связано с вступлением на должность врио главы метрополитена бывшего первого зампреда организации Евгения Козина. Именно вчера он начал работу на новом месте.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ