01:53, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Водоканал» рассказал о планах повысить тарифы на воду для петербуржцев на 12%

«Водоканал» мог повысить тарифы для петербуржцев на 12%. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте предприятие.

В четверг, 5 августа, организация на опубликовала результаты работы по сокращению неэффективных затрат в 2019 году. Из этого отчета стало известно об изначальных планах повысить тарифы на водоснабжение на 12% для потребителей. Однако в результате жесткой экономии горожан «порадовали» ростом тарифов всего на 3%.

Оказалось, что 550 млн можно было сберечь благодаря отказу от избыточного страхования. На смене поставщика электроэнергии «Водоканал», как выяснилось, мог сэкономить 480 млн рублей. Оптимизация затрат на оказание услуг по обслуживанию объектов и сооружений предприятия таила в себе дополнительные 308 млн рублей.

Сэкономить 189,5 млн рублей в управлении смогли на повышении конкуренции при выборе поставщиков химических реагентов. Наконец, поберечь деньги позволило и сокращение затрат на обслуживание автотранспорта.

Еще более значительную сумму, 1,5 млрд, удалось сэкономить благодаря расторжению  затратных и не выгодных предприятию договоров на снятие технологических ограничений, гидродинамическую промывку сетей.

"Водоканал" рассказал о планах повысить тарифы на воду для петербуржцев на 12%
Экс-гендиректор ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Евгений Целиков. Фото: vodokanal.spb.ru

Именно из-за недостаточно рачительного ведения дел в свое время с рабочим местом расстался теперь уже бывший директор ГУП «Водоканал» Евгений Целиков. Как показали проверки КСП, он как минимум три года слишком много платил за электричество, в результате чего его обвинили в мошенничестве на 1 миллиард рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ