21:30, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Падение прибыли бизнеса в России оказалось максимальным за 16 лет

Совокупная прибыль российских компаний без учета малого бизнеса в марте-мае 2020 года снизилась в годовом исчислении на 67%, составив 1,4 трлн рублей, установила аналитическая служба FinExpertiza. Падение оказалось самым сильным за историю наблюдений — за 16 лет.

Как сообщает РБК, до этого худшим считался 2017 год, когда прибыль российского бизнеса сократилась на 28%. Нарастить прибыль смогли только предприятия, работающие в отрасли сельского хозяйства и рыбоводства — на 8,3%. У остальных прибыль либо упала, либо сменилась убытком. Самые большие убытки в 231 млрд рублей понесли компании, занимающиеся оптовой торговлей природным газом.

Чистый убыток зафиксирован в 16 регионах России, хуже всего ситуация оказалась в Ингушетии, где бизнес потерял 1,5 млрд рублей. По сравнению с весной прошлого года убыток вырос на 3260% — более чем в 33 раза. Также в тройку антилидеров вошли Чечня и Ямало-Ненецкий автономный округ.

По объему потерь лидерами стали Москва (убыток 85 млрд рублей), ЯНАО (51,2 млрд) и Республика Коми (19 млрд).

В начале лета сообщалось, что ВВП России за два месяца ограничений, введенных из-за распространения коронавируса, потерял около 7-8 триллионов рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ