05:07, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Петербурге готовятся ко второй волне коронавируса после открытия фуд-кортов

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию (КЭПИСП) Петербурга разрабатывает план мероприятий по подготовке ко второй волне новой коронавирусной инфекции. Соответствующее заявление сделал глава комитета Валерий Москаленко.

Как сообщает Neva.today, он отметил, что у Смольного нет желания полностью закрывать город. Москаленко добавил, что сейчас к этому нет эпидемиологических показаний.

На случай второй волны коронавируса в Петербурге разработают схемы пополнения складов средств индивидуальной защиты, подобные фьючерсным контрактам. Это позволит не забивать городские склады масками и не испытывать дефицита при их необходимости.

Вместе с тем власти рассматривают возможность предоставления части государственных услуг в онлайн-формате. Для образовательных учреждений готовят механизм перехода на дистанционное обучение в случае, если кто-то из учеников или преподавателей заболеет.

Москаленко заметил, что решение о порядке действий будет принимать Роспотребнадзор.

Ранее «Мойка78» сообщала, что власти Петербурга сняли запрет на работу фуд-кортов и кинотеатров с 12 сентября.

В Петербурге готовятся ко второй волне коронавируса после открытия фуд-кортов
Инфографика ВОЗ. Как правильно мыть руки
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ