21 Апр 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Спрос на удовольствие: почему онлайн-гипермаркетам выгодно продавать товары «18+»

Светлана Мариненок, владелица крупного онлайн-гипермаркета nborn.ru,
рассказала о том, как неожиданный выбор новой ниши увеличил продажи
ее магазина, и почему покупатели товаров для взрослых – самые
лояльные клиенты.

«На нашем сайте представлены практически все категории,
которые попадают под определение товаров повседневного спроса –
косметика, канцелярия, посуда, бытовая техника, игрушки, книги и
оборудование для спорта.

В какой-то момент мы решили расширить
ассортимент, и чуть больше года назад на нашем сайте появился раздел
«18+».

Изначально эта идея меня смутила, но решение было скорее
прагматическим, чем интуитивным – развивать это направление
порекомендовали партнеры, которые утверждали, что товары для
взрослых отлично продаются в период праздников. Оказалось, что эта
сфера показывает стабильный рост, на который не влияют ни мировые
кризисы, ни локальные экономические спады. Более того, согласно
исследованиям рынка, в кризисные периоды спрос на товары для
взрослых, особенно в интернет-магазинах, растет.

За год присутствия на этом рынке могу сказать, что это было очень
верное решение. Мы получили очень лояльных покупателей – они
никогда не задают лишних вопросов из-за того, что не готовы обсуждать
темы своей сексуальной жизни, но готовы тратить на свое удовольствие
крупные суммы. Сейчас объёмы продаж этой категории у нас
существенно превышают показатели других разделов сайта.

Работа по дропшиппингу. Основной поток заказов в нише «18+» идет из городов-
миллионников – Москвы и Санкт-Петербурга, и лишь небольшая часть – из
регионов. При таком неравномерном распределении спроса мы выбрали
смешанную модель взаимодействия с поставщиком.

Спрос на удовольствие: почему онлайн-гипермаркетам выгодно продавать товары «18+»
«Поставщик счастья», с которым мы работаем сегодня, полностью
обеспечивает весь цикл доставки товаров. Фото: Скриншот видео/nborn.ru

Часть заказов отправляется к покупателю по системе дропшиппинга, часть – по
классической схеме «поставщик – магазин – покупатель».

«Поставщик счастья», с которым мы работаем сегодня, полностью
обеспечивает весь цикл доставки товаров по Москве с помощью
собственной курьерской службы. В Санкт-Петербурге у нас налажена
собственная система логистики – есть несколько курьеров и сотрудники
колл-центра, которые обрабатывают заказы.

В обязанности дропшиппинг-поставщика входит сбор и упаковка
заказов, работа службы поддержки клиентов, автоматизированное
взаимодействие со всеми службами доставки,
возможность отслеживания заказов, работа с уведомлением покупателей, разбор
отзывов и работа с негативом. За весь перечень услуг мы платим по 150
рублей с каждого заказа – немногие интернет-магазины смогут
уложиться в эту сумму, если решат настроить все эти процессы своими
силами.

Настройка сайта под новую нишу. На нашем сайте сейчас представлено около 30000 позиций товаров для взрослых – для данного сегмента рынка это гигантский ассортимент. Все данные – фотографии и описания товаров – автоматически подгружаются из базы поставщика на наш сайт.

Плагин под категорию «18+» для нашего сайта мы сделали очень быстро, хотя у нас было много параллельных задач, и мы занимались этим в очень напряженный сезон пиковых продаж. Нам потребовался месяц, но я уверена, что это можно сделать быстрее, буквально за неделю, если этой задачей заняться вплотную.

Дропшиппинг очень прост в работе – есть большое количество интеграций для всех систем управления сайтом, можно быстро обновить данные об остатках товара, настроить автоматизированную систему отправки заказов. Мы видим весь процесс сборки заказа у себя на сайте в режиме реального времени.
В наших планах развивать это направление и дальше – нам стало легче контролировать весь процесс продаж, и появилось время для дальнейшего расширения».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

ПАО «Совкомбанк» завершил процесс присоединения ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Хоум Банк), который теперь не является самостоятельной финансовой организацией. Интеграция заняла меньше года, что похоже является рекордно коротким сроком. Подробности сделки рассказали в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.

Подпишись на соцсети:

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.