16:27, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге намерены расширить соцуслуги для бездомных

В Петербурге обсудили проект городской программы профилактики бездомности. Депутаты Законодательного Собрания Петербурга и социально ориентированные некоммерческие организации приняли участие в разработке «дорожной карты» по оказанию помощи лицам без определенного места жительства.

Как сообщили в аппарате вице-губернатора Петербурга Олега Эргашева, вице-губернатор отметил, что доступное и своевременное оказание помощи бездомным является приоритетом социальной политики города.

Он добавил, что «дорожная карта» позволит органам исполнительной власти эффективнее взаимодействовать в вопросах профилактики бездомности. В Смольном заметили, что проект предполагает, что срочные соцуслуги для лиц без определенного места жительства будут расширены.

Планируется организация обогрева и питания для этой категории населения и помощь в восстановлении удостоверяющих личность документов. В Петербурге предлагают расширить перечень оснований для оказания бездомным бесплатной медицинской помощи.

В Смольном добавили, что проект предполагает реализацию мер социальной адаптации людей без определенного места жительства, в том числе оказания содействия в их трудоустройстве. В ближайшее время проект «дорожной карты» представят на утверждение правительства Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ